Как написать хорошие SEO-дружественные статьи глазами Google (II)

В посте «Как писать хорошие SEO-дружественные статьи глазами Google (I)» было кратко обсуждено, как оптимизировать мощный контент, а именно с помощью дружественной для человека оптимизации

В посте «Как писать хорошие SEO-дружественные статьи глазами Google (I)» было кратко обсуждено, как оптимизировать мощный контент, а именно с помощью дружественной для человека оптимизации. Поскольку в настоящее время читатели являются исполнителями, для этого требуется информативный и обучающий контент, чтобы читатели долгое время чувствовали себя как дома на вашей веб-странице.

Веб-сайт, который не подчеркивает человеческую сторону, конечно, не сможет выжить в течение длительного времени. Читатель помечает это и затем оставляет его, потому что он считает, что содержание в содержании не имеет никакой ценности. Ну, исходя из этого, в современном мире можно сказать, что дружественный человеку = SEO-дружественный контент.

Тогда как вы создаете дружественный человеку контент? В предыдущем посте было 3 способа сделать дружественный человеку контент, среди прочего: понимание характера читателя, использование уникальных и интересных заголовков и написание контента статьи. Поскольку все 3 были обсуждены, на этот раз мы перейдем к следующим 4 шагам, включая:

1. Используйте формат письма, который легко читается
Как человек, который часто занимается серфингом в киберпространстве, вы никогда не читали интересную статью, потому что аранжировка хаотична? Возможно важно или нет, письменное соглашение включает в себя вещи, которые должны быть приняты во внимание. Читатель не только видит содержание своей привлекательности, но и полагается на визуальные впечатления.
Из-за этого избегайте украшать контент:

  • Слишком маленькие буквы
  • Использование слишком абстрактных шрифтов или трудно читаемых
  • Слишком узкие пространства (вертикальные)
  • Используйте слишком много окраски в тексте

На самом деле нет никаких стандартных правил, поэтому, если вы хотите проверить, насколько легко содержание вашего сайта, позиционируйте себя как читателя.

2. Всегда проводите исследования
Читатель хочет получить полную информацию или даже руководство при чтении статей. Ну, здесь вы должны подчеркнуть.
Сегодня многим авторам нравится разрабатывать ряд пунктов, которые не нужны для выполнения требований SEO. Есть также писатель, который предпочитает писать общие вещи из-за недостатка знаний при обсуждении статьи.
Тогда как это побороть?
Будьте внимательны при чтении подобных статей и часто проводите исследования. Кроме того, установите состав содержимого статьи, написав:

  • Короткое открытие
  • Контент подробный, понятный и глубокий
  • Заключение является кратким заключением

С четкими этапами и составом покупатель гарантированно будет удовлетворен, так что поисковая система также удовлетворена, потому что дружественный человеку = SEO-дружественный.

3. Проверьте орфографию и грамматику
После прохождения процесса написания статьи следующим шагом будет изучение орфографии и грамматики. Проверьте с деталями орфографию и грамматику из-за маленькой ошибки, которая может дать непрофессиональный образ. Тогда как сделать так, чтобы содержание нашей статьи хорошо читалось? как:

  • Написать полные статьи
  • Читать содержание статьи (озвучено как можно больше)
  • Если есть нечетное предложение, исправьте его немедленно

Как можно больше избегайте написания и проверки статей одновременно, кроме того, что это замедляет процесс написания, результаты также не оптимальны.

4. Оптимизация другими способами
Максимизируйте оптимизацию в «Мета-описании», «изображении» и «URL». Теперь нужно учесть избегание размещения лишних ключевых слов в мета, то есть добавление только одного основного ключевого слова или одного ключевого слова LSI.
Интересные статьи должны быть снабжены изображениями, чтобы читатели не скучали. Кроме того, оптимизация может быть выполнена путем включения ключевых слов в изображение.

Наконец, URL, как правило, многие люди используют тот же URL, что и заголовок, но на самом деле это может быть изменено, чтобы быть более кратким и, безусловно, максимальным. Метод довольно прост, просто измените исходный URL и измените композицию URL, которая не слишком длинная, без предлогов и содержит ключевые слова.

Это 4 способа, которыми ваш контент действительно хорошо оптимизирован. Помимо применения метода написания выше, не забывайте распространять контент, распространяя его через социальные сети или форумы.

Удачи, надеюсь, полезно и удачи!

Тогда как вы создаете дружественный человеку контент?
Тогда как это побороть?
Тогда как сделать так, чтобы содержание нашей статьи хорошо читалось?
 

Категории

  • Новости

  • Новости



     


    © NFL24.RU | 2011.
    Использование материалов сайта NFL24.ru возможно при ссылке на сайт NFL24.ru (для интернет-изданий обязательно размещение активной гиперссылки).
    Официальные сайты команд NFL