Local U Boot Camp в Нью-Йорке: новое локальное SEO-мероприятие

Местный U   Экипаж проводит новое мероприятие для владельцев бизнеса и маркетологов, которые хотят изучить канаты локально-поискового маркетинга

Местный U Экипаж проводит новое мероприятие для владельцев бизнеса и маркетологов, которые хотят изучить канаты локально-поискового маркетинга.

Это называется Местный U Boot Camp , Это однодневное мероприятие в Нью-Йорке 29 сентября 2014 года - за день до SMX East , На самом деле, это один из семинаров по SMX.

Если вам нужен сверхпрактичный совет о том, как стать видимым в результатах Google Мест на карте и в других местах, подумайте о том, чтобы пойти.

Когда соучредители Дэвид Михм а также Майк Блюменталь рассказал мне о новом Boot Camp недавно, у меня было несколько вопросов. Дэвид более чем ответил на них.

-

Местный Boot Camp больше ориентирован на владельцев бизнеса или местных фанатов поиска? Как сделать так, чтобы люди много узнали, но не заблудились?

Дэвид: Мы разработали это мероприятие, чтобы быть прямо между нашим типичным четырехчасовым малым бизнесом и продвинутыми мероприятиями на целый день.

Он ориентирован на людей с хорошим опытом (хотя и не обязательно на уровне экспертов) в традиционном SEO, но сравнительно новых для Local. Идеально подходит для индивидуальных консультантов, которые получают растущее число локально-ориентированных клиентов, сотрудников агентств начального и среднего звена, которые хотят добавить свой локальный опыт в свой арсенал, и штатных сотрудников, которые, возможно, традиционно не имели пропускной способности для решения их локального поиска.

Зачем владельцу бизнеса отправляться в Boot Camp, когда в Интернете так много бесплатной информации?

Дэвид: Две основные причины, на мой взгляд. Номер один - это уровень личного взаимодействия с людьми, имеющими глубокие знания в этой области. По сути, вам приходится заглядывать через плечи экспертов, когда они проводят анализ SERP, и изучать очень структурированный процесс, который вы можете просто вернуть своей команде (или своим клиентам) и сразу же внедрить.

И, во-вторых, по крайней мере для меня, есть очень много информации, которую я действительно могу усвоить в Интернете. Я многому научился в SEO и онлайн-маркетинге, читая блог Moz, SEO Book и участвуя во многих форумах в середине 2000-х годов. Но для меня есть кое-что об уровне курирования, который произошел на событиях, аналогичных нашим (хотя я думаю, что мы действительно первыми сделали это в Local), которые действительно захватили мое понимание того, что происходило на другом уровне. Это разница между обучением и поглощением, если это имеет смысл.

Да, и, говоря только для себя, я никогда не размещал свои презентации на Slideshare или подобных сайтах. Поэтому, если вы хотите увидеть все мои лучшие слайды, «должны присутствовать, чтобы победить». 😉

Что заставило вас предложить Boot Camp сейчас? (А почему не раньше?)

Дэвид: Ну, мы уже проводили мероприятие Advanced в Филадельфии в начале этого года и хотели продолжить наше сотрудничество с брендом SMX. Мы подумали, что многие люди с Восточного побережья, возможно, уже посетили мероприятие Advanced, поэтому хотели нацелить наш контент на несколько другой уровень. Кроме того, восточная аудитория традиционно была немного новичком (что неудивительно), чем продвинутая аудитория в Сиэтле, поэтому мы, хотя и нацеливаем наш контент на этот уровень, могли бы помочь привлечь еще больше посетителей.

Как много практического / личного внимания я получу, если буду посещать?

Дэвид: Существует множество «формальных» (нет ничего формального в Local U opportunities) возможностей получить ответы на свои вопросы в течение дня - фактически, в течение двух часов - и если есть еще вопросы, на которые сессии не отвечают Вы, безусловно, рекомендуется взять одного или нескольких преподавателей для личной беседы в зале во время сессий.

Допустим, я был в пару местных U События раньше и любил их. Я практически поклонница. Сколько новой информации я могу ожидать в Boot Camp?

Дэвид: Я бы сказал, что на этом сайте будет около 50% нового контента по сравнению с нашими предыдущими событиями. Мы в основном добавили еще три учебных модуля, чтобы в конце дать вам полное руководство по локальному поиску. И, очевидно, большая часть нашего контента будет обновлена, с последними голубь алгоритмическая встряска.

Сколько у меня будет возможности просто пообщаться с некоторыми из местных спикеров U?

Дэвид: Смотри выше. Даже несмотря на то, что профессор Карты не сможет устроить это событие, остальные из нас более чем способны заполнить его туфли на каблуках. Мы ЛЮБИМ говорить все локально, и общение с нашими посетителями - одна из основных причин, по которой мы это делаем. события на первом месте.

-

Похоже, довольно хороший учебный лагерь для меня. Я думаю, что вы даже уйдете с каким-то ослепительным блеском.

Как вы думаете? Есть вопросы к Дэвиду?

Вот ссылка, если вы рассматриваете Local U Boot Camp:

http://searchmarketingexpo.com/east/local-university

Кстати, если вы планируете поехать на SMX East на следующий день, обязательно остановитесь на Сеанс супер терапии для продвинутых местных маркетологов Сессия 1 октября. Несколько членов местной команды U - плюс этот новобранец - выступят там. Скажи привет!

Местный Boot Camp больше ориентирован на владельцев бизнеса или местных фанатов поиска?
Как сделать так, чтобы люди много узнали, но не заблудились?
Зачем владельцу бизнеса отправляться в Boot Camp, когда в Интернете так много бесплатной информации?
А почему не раньше?
Как много практического / личного внимания я получу, если буду посещать?
Сколько новой информации я могу ожидать в Boot Camp?
Сколько у меня будет возможности просто пообщаться с некоторыми из местных спикеров U?
Как вы думаете?
Есть вопросы к Дэвиду?
 

Категории

  • Новости

  • Новости



     


    © NFL24.RU | 2011.
    Использование материалов сайта NFL24.ru возможно при ссылке на сайт NFL24.ru (для интернет-изданий обязательно размещение активной гиперссылки).
    Официальные сайты команд NFL