Найти и оптимизировать ключевые слова

Цель любого онлайн-маркетинга заключается в том, чтобы ваш потенциальный клиент зашел на вашу домашнюю страницу, нашел то, что вы ищете, и, в лучшем случае, принял решение о покупке. Но в большинстве случаев ваш потенциальный клиент не знает вашего бизнеса и, конечно, не ваш URL. Скорее всего, он начнет поиск в Google, Yahoo, Bing или любой другой поисковой системе. А поскольку большинство пользователей Интернета ищут товары, услуги, информацию и компании через поисковые системы, важно, чтобы ваши SEO (поисковая оптимизация) и SEA (поисковая реклама) были успешными, с тщательно подобранными ключевыми словами и вашей главной страницей в верхней части. Принесите ряды в список попаданий. «Ключевые слова» - это ключевые слова, которые ищут клиенты. В основном это комбинации из двух-трех слов, например, «правильно сверлить отверстия». Ваши ключевые слова должны подходить для продажи ваших товаров. "Простой", говорите вы? Не обманывайтесь. Даже опытные маркетинговые компании часто упускают из виду потенциал или имеют «слепые зоны» из-за своей близости к теме. Первая и самая популярная ошибка - выводить что-то у других. Конечно, ваш собственный подход всегда является отправной точкой, но здесь ваши мысли не должны останавливаться. Быстро случается так, что вы как профессионал больше не можете подвергать себя поисковому поведению непрофессионала. Или вы можете себе представить, что покупатель, который ищет набор для кольцевой пилы, может просто «просверлить отверстие для кабеля», потому что термин «кольцевая пила» ему не знаком? При поиске правильных ключевых слов важно сосредоточиться на клиенте: чего хочет мой клиент? И чем он руководствуется? В нашем случае клиент покупает не набор для кольцевой пилы, а отверстие для кабельного ввода в верхней части своего стола. Или, вообще говоря, покупатель интересуется тем, что принесет ему пользу вам или вашему продукту. И именно поэтому ключевые слова должны не только отражать ваши продукты или услуги, но и отражать потребности, которые удовлетворяют их у клиента.

Первая и самая популярная ошибка - выводить что-то у других. Конечно, ваш собственный подход всегда является отправной точкой, но ваши мысли не должны останавливаться на достигнутом. Быстро случается так, что вы как профессионал больше не можете подвергать себя поисковому поведению непрофессионала. Или вы можете себе представить, что клиент, ищущий набор для кольцевой пилы, может просто «просверлить отверстие для кабеля», потому что термин «кольцевая пила» ему не знаком? При поиске правильных ключевых слов важно сосредоточиться на клиенте: чего хочет мой клиент? И чем он руководствуется? В нашем случае клиент покупает не набор для кольцевой пилы, а отверстие для кабельного ввода в верхней части своего стола. Или в принципе выражается: клиент заинтересован в том, что вы или ваш продукт принесете ему пользу. И именно поэтому ключевые слова должны не только отражать ваши продукты или услуги, но и отражать потребности, которые удовлетворяют их у клиента.

Кроме того, многие компании не следят за вашими ключевыми словами при выборе ключевых слов, поэтому они могут связать их с регионами и городами. Так, например, вы можете предложить услугу (только) в Гессене или в Гамбурге. Таким образом, вы можете оптимизировать всю Германию для поиска в Гамбурге. Или вы можете установить определенные ключевые слова или комбинации ключевых слов для искателей из этого города или региона, потому что обычно Леди Мира все равно хочет найти парикмахера в своем городе.

Или вы можете установить определенные ключевые слова или комбинации ключевых слов для искателей из этого города или региона, потому что обычно Леди Мира все равно хочет найти парикмахера в своем городе

Ключевые слова просто важны в онлайн-маркетинге. И не только потому, что вы используете ключевые слова в поисковой оптимизации, но и потому, что реклама в поисковых системах требует правильной комбинации. С платной рекламой у вас также есть возможность определить эти ключевые слова до последней детали со сложными настройками, чтобы ваши ключевые слова продавали ваши продукты, а не только стоили вам денег. Например, Google в настоящее время действительно достаточно хорош.

Мы оптимизируем комбинации ваших ключевых слов и, по согласованию с вами, отключаем неработающие комбинации. Мы не просто классифицируем неработоспособность как «имиджевую рекламу» и надеемся, что такие комбинации косвенно возместят их расходы. Для большего успеха необходим хороший анализ результатов. Мы четко используем показатели для анализа того, какие ключевые слова работают - и насколько хорошо они это делают. Мы также показываем вам прогресс, находим для вас бездействующие потенциалы и помогаем вам в полной мере использовать их.

От условия поиска на целевых страницах до продажи мы оптимизируем весь путь клиента, потому что: с нами вы найдете вас хорошо! свяжитесь с нами но просто чтобы узнать больше.

Простой", говорите вы?
Или вы можете себе представить, что покупатель, который ищет набор для кольцевой пилы, может просто «просверлить отверстие для кабеля», потому что термин «кольцевая пила» ему не знаком?
При поиске правильных ключевых слов важно сосредоточиться на клиенте: чего хочет мой клиент?
И чем он руководствуется?
Или вы можете себе представить, что клиент, ищущий набор для кольцевой пилы, может просто «просверлить отверстие для кабеля», потому что термин «кольцевая пила» ему не знаком?
При поиске правильных ключевых слов важно сосредоточиться на клиенте: чего хочет мой клиент?
И чем он руководствуется?
 

Категории

  • Новости

  • Новости



     


    © NFL24.RU | 2011.
    Использование материалов сайта NFL24.ru возможно при ссылке на сайт NFL24.ru (для интернет-изданий обязательно размещение активной гиперссылки).
    Официальные сайты команд NFL