Мы заметили что-то как профессионалы в области маркетинга: многие из наших резюме не попадают в цель. Зачем? Они не оптимизированы по ключевым словам. Если вы подаете заявление на эту работу онлайн, рекрутеры, менеджеры по найму и используемое ими программное обеспечение работают точно так, как вы ожидаете. Вам просто нужно построить маркетинговое резюме SEO чтобы соответствовать.
О чем я говорю? Давайте разберем это:
- Должностные инструкции загружены ключевыми словами и фразами, которые компании рассчитывают на потенциальных сотрудников, которые используют их для поиска своих данных.
- Эти ключевые слова связаны с навыками, квалификацией и талантом, необходимыми для хорошей работы.
- Системы отслеживания кандидатов (ATS) - так же, как роботы поисковых систем - сканируют ваше резюме по ключевым словам
- Тогда есть рекрутер, который смотрит на ваше резюме в течение нескольких секунд, чтобы увидеть, соответствует ли ваше резюме их списку.
- И, конечно же, есть сопроводительное письмо: полная копия, которую вы используете, чтобы рекламировать себя как лучшего кандидата на эту должность.
Вы продукт или услуга. Ваш потенциальный работодатель - клиент. Теперь, когда вы понимаете основы, пришло время приступить к работе.
- Создать мастер резюме. Один большой, длинный документ обо всем удивительном, что ты когда-либо делал. Опишите задачи, которые вы выполнили, навыки, которые вы использовали, и результаты, которых вы достигли. Не беспокойтесь о длине, вы просто используете этот документ в качестве основы или шаблона, поэтому вам не нужно изобретать велосипед каждый раз, когда вы подаете заявку на работу. Просто сделайте копию каждый раз, и удалите информацию, не имеющую отношения к позиции.
- Создайте электронную таблицу с ключевыми словами (навыки, таланты, опыт и т. Д.), Которые вы использовали в своем резюме.
- Прочитайте описание работы по ключевым словам (маркеры - это, как правило, золотой рудник). Затем сопоставьте их с теми, что указаны в вашей таблице. Теперь вы знаете, на чем сфокусироваться в своем резюме и сопроводительном письме на эту конкретную должность.
- Посмотрите на похожие позиции, чтобы увидеть похожие ключевые слова.
- Проверьте сетевые профили людей в компании - узнайте, как они представляют свои навыки и достижения миру.
- Не используйте ключевые слова - боты заметят. И если они этого не сделают, рекрутер будет.
- Предыдущая позиция
- Продолжительность опыта
- Используемые навыки
- Количественное достижение
Всякий раз, когда вы можете, делайте ваши достижения тем, что кто-то может измерить
Вы уже знаете, что я собираюсь сказать, но я все равно скажу. Это не только о ключевых словах. Содержание вашего резюме и сопроводительного письма должно быть на месте.
Вот как вы можете это сделать:
- Используйте слова действия, которые рисуют картину для рекрутера (управляемый - нет, введенный - да)
- Проверьте свой контент с помощью грамматики и удобочитаемости. Вы пишете копию для жизни. Вы не хотите, чтобы плохая копия испортила ваши шансы с компанией вашей мечты.
- Преимущества, а не особенности. Это верно для маркетинговой стратегии ваших клиентов и для вас. Покажите, как вы выиграли ваши команды. Будьте настолько конкретны, насколько можете. Это поможет и вам, когда придет время брать интервью.
- Получите обратную связь и протестируйте. Получение отзывов о вашем резюме и сопроводительном письме - отличный способ убедиться в том, что вы не слишком (или недооцениваете) свои продажи. Для тестирования рекомендуем этот инструмент тестирования ATS ,
Получить маркетинговую работу своей мечты не таинственно и не волшебно. Он использует тот же набор инструментов, который вы используете каждый день:
- Точно знать, как люди описывают то, что ищут
- Опишите, что вы предлагаете таким образом, чтобы удовлетворить эти потребности и превзойти ожидания.
Мы не сомневаемся, что благодаря оптимизированному резюме и сопроводительному письму, а также большому списку мастеров и шаблонам, с которыми можно работать, вы будете готовы выделиться среди рекрутеров и удивительных работодателей.
[Посмотрите, что мы ищем: Присоединяйтесь к усиленной команде ROI ]
Зачем?О чем я говорю?