- Почему вы должны найти и определить ключевые слова?
- Практический пример Как найти и определить наиболее востребованные ключевые слова в Google для блогов...
- Шаг 1. Определите основные ключевые слова и добавьте ключевые слова для покупки.
- Шаг 2: Получить более релевантные ключевые слова
- Шаг 3: выполнить фильтрацию по ключевым словам
- Шаг 4. Проверьте ключевые слова
- Шаг 5: Определите ключевые слова
- Что дальше?
В этой статье мы обсудим один из методов исследования ключевых слов или, точнее, поиска и поиска наиболее популярных ключевых слов в Google. Вы можете использовать эту технику или не только для поиска ключевых слов в блоге, но и для тех из вас, у кого есть интернет-магазин, вы также можете использовать ту же технику.
Почему вы должны найти и определить ключевые слова?
Разговор о SEO, так что вы не можете избежать ключевых слов. Потому что эти ключевые слова являются входом самого процесса SEO. В то время как результаты поиска в поисковой системе являются выходными. Так что без ключевых слов маркетинговые стратегии SEO не будут работать.
Это ключевое слово - это слово или несколько, которые вводятся в поле поиска в поисковых системах при его поиске. Предположим, вы вводите слово «лучший почтовый маркетинг в Индонезии» в поле поиска Google, тогда эти слова являются ключевыми словами.
Чтобы иметь возможность появляться на страницах результатов поиска, специалист по SEO должен уметь исследовать ключевые слова или искать и определять, какие ключевые слова он должен использовать в блогах и интернет-магазинах.
Практический пример Как найти и определить наиболее востребованные ключевые слова в Google для блогов и интернет-магазинов
Кто бы вы ни использовали следующий метод, он также может искать и определять, какие ключевые слова подходят для вашего блога или интернет-магазина. Поэтому мы надеемся, что с этим методом исследования вы сможете получить органический трафик в течение длительного времени.
Чтобы вам было проще понять этот метод, мы представляем его в форме тематического исследования. И в этом примере мы попытаемся найти и определить ключевые слова, связанные с чемпионатом мира. И участок предназначен для интернет-магазинов. И для пути это выглядит следующим образом:
Шаг 1. Определите основные ключевые слова и добавьте ключевые слова для покупки.
В данном примере мы определяем основные ключевые слова: Кубок мира.
Что касается покупки ключевых слов, вы можете добавить слова:
- продавать
- купи это
- дешево
- скидка
- поставщик
- скидка
Так что ключевое слово становится:
- продам кубок мира
- купить кубок мира
- дешевый кубок мира
- скидки на кубок мира
- поставщик кубка мира
- скидки на кубок мира
Шаг 2: Получить более релевантные ключевые слова
Пожалуйста, откройте свой метод keywordshitter.com затем введите первое ключевое слово в самом большом поле. После этого нажмите кнопку Shit Keywords!
После появления результатов не забудьте нажать кнопку « Остановить работу» , чтобы избежать слишком широких ключевых слов.
Шаг 3: выполнить фильтрацию по ключевым словам
После того как вы закончите и получите больше ключевых слов, следующим шагом будет фильтрация по ключевым словам. Цель состоит в том, чтобы устранить нерелевантные ключевые слова. Например, чемпионат мира по футболу в настоящее время проводится в 2018 году, и в результатах по-прежнему есть ключевые слова чемпионата мира 2014 года. Поэтому нам нужно исключить эти ключевые слова.
Хитрость заключается в том, чтобы ввести не относящиеся к делу элементы в поле Отрицательный фильтр. В этом случае мы вводим слово:
- 2014
- график
- сегодня
- позже
Чтобы результаты были уменьшены, с исходных 37 после фильтрации оно изменилось на 27 .
Вы можете повторить тот же метод для ключевых слов с другими ключевыми словами покупки. Но это еще не закончено, вам нужно выполнить проверку, получив данные, связанные с ключевым словом.
Шаг 4. Проверьте ключевые слова
После того, как вы получите список ключевых слов, следующий шаг должен сделать проверку ключевых слов. Методы следующие:
Шаг 5: Определите ключевые слова
Последний шаг - определить, какие ключевые слова вы будете использовать в качестве ключевых слов для своего блога или интернет-магазина.
Чтобы можно было определить эти ключевые слова, существуют принципы. Принцип таков:
- Возьмите ключевые слова, объем поиска которых превышает 600, но конкуренция низкая,
- или выберите много релевантных ключевых слов с объемом поиска ниже 600 и низким уровнем конкуренции .
Итак, основываясь на этих принципах, ключевые слова, которые мы можем использовать, включают в себя:
- продам кубок мира
- цена кубка мира 2018 года
- продам ЧМ-2018
- продажа кубков мира
- продажа копий кубка мира
Что дальше?
После того, как вам удалось найти и определить ключевые слова, следующий шаг - разместить эти ключевые слова в своем блоге или на сайте. Какой путь? Как это можно сделать, прочитав статью под названием 6 Лучшее место для размещения ключевых слов (ключевое слово) в статьях сайта ,
Таким образом, способ поиска и определения наиболее популярных ключевых слов в Google для блогов и интернет-магазинов завершен. Если вы все еще плохо разбираетесь в полученных вами ключевых словах, вы можете заменить основные ключевые слова другими.
За эту статью и спасибо, что выслушали до конца. Увидимся в следующей статье.
Почему вы должны найти и определить ключевые слова?Почему вы должны найти и определить ключевые слова?
Какой путь?