Практический пример Как найти и определить наиболее востребованные ключевые слова в Google для блогов и интернет-магазинов

  1. Почему вы должны найти и определить ключевые слова?
  2. Практический пример Как найти и определить наиболее востребованные ключевые слова в Google для блогов...
  3. Шаг 1. Определите основные ключевые слова и добавьте ключевые слова для покупки.
  4. Шаг 2: Получить более релевантные ключевые слова
  5. Шаг 3: выполнить фильтрацию по ключевым словам
  6. Шаг 4. Проверьте ключевые слова
  7. Шаг 5: Определите ключевые слова
  8. Что дальше?

В этой статье мы обсудим один из методов исследования ключевых слов или, точнее, поиска и поиска наиболее популярных ключевых слов в Google. Вы можете использовать эту технику или не только для поиска ключевых слов в блоге, но и для тех из вас, у кого есть интернет-магазин, вы также можете использовать ту же технику.

Почему вы должны найти и определить ключевые слова?

Разговор о SEO, так что вы не можете избежать ключевых слов. Потому что эти ключевые слова являются входом самого процесса SEO. В то время как результаты поиска в поисковой системе являются выходными. Так что без ключевых слов маркетинговые стратегии SEO не будут работать.

Это ключевое слово - это слово или несколько, которые вводятся в поле поиска в поисковых системах при его поиске. Предположим, вы вводите слово «лучший почтовый маркетинг в Индонезии» в поле поиска Google, тогда эти слова являются ключевыми словами.

Чтобы иметь возможность появляться на страницах результатов поиска, специалист по SEO должен уметь исследовать ключевые слова или искать и определять, какие ключевые слова он должен использовать в блогах и интернет-магазинах.

Практический пример Как найти и определить наиболее востребованные ключевые слова в Google для блогов и интернет-магазинов

Кто бы вы ни использовали следующий метод, он также может искать и определять, какие ключевые слова подходят для вашего блога или интернет-магазина. Поэтому мы надеемся, что с этим методом исследования вы сможете получить органический трафик в течение длительного времени.

Чтобы вам было проще понять этот метод, мы представляем его в форме тематического исследования. И в этом примере мы попытаемся найти и определить ключевые слова, связанные с чемпионатом мира. И участок предназначен для интернет-магазинов. И для пути это выглядит следующим образом:

Шаг 1. Определите основные ключевые слова и добавьте ключевые слова для покупки.

В данном примере мы определяем основные ключевые слова: Кубок мира.

Что касается покупки ключевых слов, вы можете добавить слова:

  • продавать
  • купи это
  • дешево
  • скидка
  • поставщик
  • скидка

Так что ключевое слово становится:

  • продам кубок мира
  • купить кубок мира
  • дешевый кубок мира
  • скидки на кубок мира
  • поставщик кубка мира
  • скидки на кубок мира

Шаг 2: Получить более релевантные ключевые слова

Пожалуйста, откройте свой метод keywordshitter.com затем введите первое ключевое слово в самом большом поле. После этого нажмите кнопку Shit Keywords!

После появления результатов не забудьте нажать кнопку « Остановить работу» , чтобы избежать слишком широких ключевых слов.

Шаг 3: выполнить фильтрацию по ключевым словам

После того как вы закончите и получите больше ключевых слов, следующим шагом будет фильтрация по ключевым словам. Цель состоит в том, чтобы устранить нерелевантные ключевые слова. Например, чемпионат мира по футболу в настоящее время проводится в 2018 году, и в результатах по-прежнему есть ключевые слова чемпионата мира 2014 года. Поэтому нам нужно исключить эти ключевые слова.

Хитрость заключается в том, чтобы ввести не относящиеся к делу элементы в поле Отрицательный фильтр. В этом случае мы вводим слово:

  • 2014
  • график
  • сегодня
  • позже

Чтобы результаты были уменьшены, с исходных 37 после фильтрации оно изменилось на 27 .

Вы можете повторить тот же метод для ключевых слов с другими ключевыми словами покупки. Но это еще не закончено, вам нужно выполнить проверку, получив данные, связанные с ключевым словом.

Шаг 4. Проверьте ключевые слова

После того, как вы получите список ключевых слов, следующий шаг должен сделать проверку ключевых слов. Методы следующие:

Шаг 5: Определите ключевые слова

Последний шаг - определить, какие ключевые слова вы будете использовать в качестве ключевых слов для своего блога или интернет-магазина.

Чтобы можно было определить эти ключевые слова, существуют принципы. Принцип таков:

  1. Возьмите ключевые слова, объем поиска которых превышает 600, но конкуренция низкая,
  2. или выберите много релевантных ключевых слов с объемом поиска ниже 600 и низким уровнем конкуренции .

Итак, основываясь на этих принципах, ключевые слова, которые мы можем использовать, включают в себя:

  • продам кубок мира
  • цена кубка мира 2018 года
  • продам ЧМ-2018
  • продажа кубков мира
  • продажа копий кубка мира

Что дальше?

После того, как вам удалось найти и определить ключевые слова, следующий шаг - разместить эти ключевые слова в своем блоге или на сайте. Какой путь? Как это можно сделать, прочитав статью под названием 6 Лучшее место для размещения ключевых слов (ключевое слово) в статьях сайта ,

Таким образом, способ поиска и определения наиболее популярных ключевых слов в Google для блогов и интернет-магазинов завершен. Если вы все еще плохо разбираетесь в полученных вами ключевых словах, вы можете заменить основные ключевые слова другими.

За эту статью и спасибо, что выслушали до конца. Увидимся в следующей статье.

Почему вы должны найти и определить ключевые слова?
Почему вы должны найти и определить ключевые слова?
Какой путь?
 

Категории

  • Новости

  • Новости



     


    © NFL24.RU | 2011.
    Использование материалов сайта NFL24.ru возможно при ссылке на сайт NFL24.ru (для интернет-изданий обязательно размещение активной гиперссылки).
    Официальные сайты команд NFL