- Не требуется никаких технических знаний в CMS
- Google придает большое значение заголовку страницы
- SEO оптимизация основного заголовка и заголовков в тексте
- Другой быстрый легкий SEO
Вы не нашли или не нашли в Google должным образом? Не один SEO оптимизированный сайт? Тогда вы сможете быстро внедрить ряд эффективных SEO-улучшений в содержание веб-страниц. Чтобы ваш сайт набрал больше очков в поиске Google.
Важными моментами для поисковой системы Google являются:
- Заголовок страницы в самом верху браузера
- Заголовок текста вашей страницы
- Заголовки в вашем тексте
Приведенная выше нумерация указывает более или менее приоритетный порядок. Если на вашем веб-сайте много страниц, вышеприведенное все еще может быть весьма полезным. Затем выбирают для реализации ограниченное количество вышеперечисленных точек, по меньшей мере, точки 1.
Не требуется никаких технических знаний в CMS
В большинстве систем управления контентом сайта (CMS) есть возможности (области ввода) для всех этих компонентов. Для заголовков вы также можете часто указывать форматирование в заголовках в окне редактора (поле обработки текста).
Затем CMS автоматически обеспечивает правильное кодирование HTML веб-страницы. Вам не нужно иметь технические знания.
Google придает большое значение заголовку страницы
Вы можете увидеть заголовок страницы:
- В строке заголовка вашего браузера
- На вкладке страницы в вашем браузере
- Синяя гиперссылка в результатах поиска вашей страницы в поисковой системе Google
Важным является:
- Убедитесь, что каждая страница имеет уникальный заголовок . получает
- Поместите важные ключевые слова (ключевые слова) в заголовок этой страницы
- Поместите самые важные ключевые слова впереди.
- Заголовок страницы показывает суть содержания страницы
Поисковая система Google придает большое значение тому, как часто вы нажимаете на заголовок страницы с найденными результатами поиска. Это рейтинг кликов (CTR) вашей страницы.
Название также принимается при публикации веб-страницы в социальных сетях.
Если веб-сайт выполнен в формате HTML, необходимо убедиться, что соответствующие тексты помещены в правильный тег HTML (коды). Заголовок страницы можно найти в HTML-коде вашей веб-страницы. Это между тегами HTML <title> </ title>
Некоторые формулировки «заголовка» гарантируют, что посетители быстрее нажимают на него в результатах поиска Google. Это:
- Названия, состоящие из 8 слов
- Тире в названии - или | с помощью которого вы выделяете субтитры
- Название в форме вопроса с вопросительным знаком в конце
- Название с нечетным числом в нем оценивается лучше, чем с четным числом.
SEO оптимизация основного заголовка и заголовков в тексте
Заголовки над текстом обычно выглядят крупнее и печатаются тяжелее. Иногда также другим шрифтом или цветом. Для SEO внешний вид не имеет значения.
Заголовок вверху текста
=> Поместите самое главное ключевое слово, о котором страница находится в главном заголовке
Основной заголовок находится между тегами HTML <H1> </ H1>
Иногда Google также использует этот заголовок в синей гиперссылке в результатах поиска на вашей странице в поисковой системе Google. Таким образом, он заменяет текст, который находится между <title> </ title> .
Заголовок в тексте
=> Введите важные ключевые слова из абзаца под заголовком
Заголовки находятся между тегами HTML <H2> </ H2>, <H3> </ H3> и т. Д.
Другой быстрый легкий SEO
Это еще один способ простого и быстрого SEO размещение подписей и заголовков с фотографиями и изображениями.
Вы действительно хотите продолжить оптимизацию SEO, тогда лучше начать с одного исследование ключевых слов , И настройте общую стратегию для своего веб-сайта, чтобы ее можно было найти для хорошо конкурентоспособных ключевых слов. Они легко получают высокие оценки в Google.
Комментарии и лайки очень ценятся
Не один SEO оптимизированный сайт?