- Поисковая оптимизация для МСП В блоге Webton у нас есть бесчисленные стратегии в прошлом поисковая...
- Бесплатные советы по поисковой оптимизации Google для малого и среднего бизнеса
- МСП по поисковой оптимизации сайта
Поисковая оптимизация для МСП
В блоге Webton у нас есть бесчисленные стратегии в прошлом поисковая оптимизация обсуждается. Но оптимальная стратегия не одинакова для каждого клиента. Частный сайт хобби использует это другие методы, чтобы добиться успеха в Google, чем профессиональный веб-сайт компании в МСП ,
Поэтому поисковая оптимизация для МСП требует особого подхода. В отличие от любителей, средняя компания имеет больший бюджет, чтобы тратить на онлайн-маркетинг. Это позволяет целенаправленно инвестировать в проверенные успешные методы, такие как адаптивный веб-дизайн, маркетинг контента и создание ссылок.
Как мне найти лучше в Google?
Адаптивный веб-дизайн в настоящее время является обязательным требованием для каждого веб-сайта в МСП. Эта техника веб-дизайна обеспечивает оптимальное отображение веб-сайта практически на всех возможных устройствах. Независимо от того, использует ли посетитель настольный компьютер, ноутбук, планшет или мобильный телефон: веб-сайт автоматически масштабируется до нужного формата и поэтому всегда читается.
Это также имеет очень положительное влияние на находимость сайта в гугле , Поисковый гигант поощряет мобильные сайты, занимающие более высокие позиции в результатах поиска, так что отзывчивый сайт часто дает чек конкурирующим сайтам. Быть лучше найденным в Google начинается с адаптивного веб-дизайна.
Бесплатные советы по поисковой оптимизации Google для малого и среднего бизнеса
Однако есть и другие проблемы, которые имеют особое значение для МСП для оптимальной возможности поиска. Многие компании, которые конкурируют друг с другом в Интернете, также сражаются на одном и том же рынке в физической реальности. Например, местный плотник в Хенгело будет работать примерно в том же регионе, что и его крупнейший онлайн-конкурент.
Когда этот плотник хочет опробовать своих местных противников, он должен занять высокое место в результатах локального поиска. Его целевая группа, вероятно, будет искать в Google слова «плотник Хенгело» или «плотник Энсхеде». Поэтому плотник должен занимать высокое место в этих локально-ориентированных поисковых терминах.
МСП по поисковой оптимизации сайта
К счастью, Google разработал специальный инструмент с My Business, чтобы упростить поисковую оптимизацию для местных МСП. Ввод как можно большего количества данных о компании в Мою компанию гарантирует, что вашу компанию будет легче найти на различных онлайн-каналах, таких как Google Maps , Google+ и, конечно, поисковая система Google.
Чем более подробная информация вводится в «Мой бизнес», тем лучше будет работать поисковая оптимизация для вашего веб-сайта МСП. Например, если Google знает ваше время работы и местонахождение компании, поисковая система может связать потенциального клиента, который ищет ваш сервис, с вашей компанией в нужное время. Поисковая оптимизация для малого и среднего бизнеса, следовательно, приводит к большему количеству клиентов как прямо, так и косвенно.
Как мне найти лучше в Google?