Стоп-слова действительно вредны для вашего контента? - Контент-коммуникации

В чем разница между математической концепцией и научно-фантастическим фильмом 1999 года с Киану Ривзом в главной роли? По словам Google, это слово « ,

Стоп-слова (такие слова, как «the», «a», «if» и т Стоп-слова (такие слова, как «the», «a», «if» и т. Д.) Маркетологами контента часто считают «бесполезными», так как поисковые системы не могут их распознать и им мешают эффективные ключевые фразы. Однако теперь обнаружено, что поисковые системы уделяют больше внимания этим словам, чем считалось ранее. Пора начинать использовать их снова?

Контекст это все

В случае приведенного выше примера размещение определенного стоп-слова очень важно. Если вам нужна математическая концепция, вы можете просто ввести «матрица». Если вы хотите фильм, лучше набрать «Матрица».

Считается, что Google разработал алгоритм для определения того, какие стоп-слова полезны, а какие бесполезны, исходя из контекста конкретного поискового запроса. Тем не менее, поисковые системы не всегда были настолько искусны в признании важности этих слов, что заставляло маркетологов пытаться отсеивать их как можно больше.

Почему эти слова были такими плохими?

Хотя стоп-слова ничего не значат для поисковых систем, их все равно можно считать «пробелами», которые могут ослабить воздействие ключевых фраз. Агентства контент-маркетинга могут обойти эту проблему, просто удалив слова и найдя все более креативные способы вписать в свои статьи неестественно звучащие ключевые фразы.

Однако несколько лет назад было обнаружено, что несколько крупных поисковых систем (включая Bing и Google) начали индекс стоп-слов вместе с другими словами в ключевой фразе , Копия, которая включала в себя эти слова, внезапно стала оцениваться выше, чем эффективные, но искусственные, чрезмерно оптимизированные фрагменты письма.

Смешивая это

Признание Google стоп-слов прекрасно сочеталось с его новым вкусом к информативной, длинной копии. Теперь для маркетологов было очень хорошей идеей убедиться, что в их статьях есть хорошее сочетание ключевых фраз, некоторые из которых содержат ранее «бесполезные» слова.

Повторное введение слов было особенно важно в отношении ссылок в тексте статьи. Поисковые системы могут распознавать, когда ссылка является редакционной (т. Е. Когда она используется для резервного копирования утверждения в статье), и когда она не является редакционной (т. Е. Реклама или спам) по тому, как эта ссылка представлена. Если это длинный, естественно звучащий фрагмент текста, в котором используются стоп-слова, ссылка, скорее всего, будет восприниматься поисковой системой как ценная и не спамерская.

Где слова остановки все еще имеют значение

Стоп-слова все еще могут быть проблемой, когда дело доходит до создания заголовков статей. Это потому, что в то время как Google будет индексировать все слова заголовка статьи, только первые двенадцать будут считаться титульными хитами ,

Это где вы все еще можете навредить вашему SEO. Сложите в заголовок слишком много «и», «если» или «но», и вы рискуете толкнуть ценную ключевую фразу в фактически бесполезную 13-ю позицию.

По-прежнему существуют SEO-компании и веб-сайты, которые рекомендуют вообще не использовать стоп-слова в тексте, что не только бесполезно, но и вредно. Чтобы получить признание от Google, статьи должны обеспечивать пользователю удобное и естественное чтение, а стоп-слова являются важной частью этого процесса.

В чем разница между математической концепцией и научно-фантастическим фильмом 1999 года с Киану Ривзом в главной роли?
Пора начинать использовать их снова?
Почему эти слова были такими плохими?
 

Категории

  • Новости

  • Новости



     


    © NFL24.RU | 2011.
    Использование материалов сайта NFL24.ru возможно при ссылке на сайт NFL24.ru (для интернет-изданий обязательно размещение активной гиперссылки).
    Официальные сайты команд NFL