- ТОП-4 SEO-ОБНОВЛЕНИЯ В АПРЕЛЕ 2017
- 1. Обновление алгоритма FRED от Google ( 4.18.17 )
- Что это значит для маркетологов
- 2. Индекс Google Mobile-First вряд ли появится в 2017 году ( 04.06.17 )
- Что это значит для маркетологов
- 3. Google объявляет схему продукта для поиска изображений месяцами позже ( 04.11.17 )
- Что это значит для маркетологов
- 4. Google: почему мы не раскрываем большинство обновлений Google и изменений алгоритма ( 04.07.17 )
- Что это значит для маркетологов
- Другие известные SEO обновления:
ТОП-4 SEO-ОБНОВЛЕНИЯ В АПРЕЛЕ 2017
1. Обновление алгоритма FRED от Google
2. Индекс Google Mobile FIrst, скорее всего, не будет запущен в 2017 году
3. Google объявляет схему продукта для поиска изображений месяцами позже
4. Google: почему мы не раскрываем большинство обновлений Google и изменений в алгоритмах
1. Обновление алгоритма FRED от Google ( 4.18.17 )
Обновление алгоритма FRED от Google является последним в длинной линейке настроек, разработанных для лучшей идентификации сайтов с низким качеством контента и удаления или уменьшения их присутствия в результатах поиска. Точно так же этот алгоритм нацелен на сайт, который использует этот контент с низким значением для создания обратных ссылок, которые нарушают рекомендации Google для веб-мастеров.
Что это значит для маркетологов
Содержание более важно для успеха SEO, чем когда-либо прежде. Но любые контентные усилия должны быть предприняты с целью информирования и обеспечения ценности для посетителей, а не только для поисковых систем. Контент, который является уникальным, надежным и написанным для людей, будет вознагражден в результатах поиска. Тонкое, повторяющееся, наполненное ключевыми словами, низкоценное содержимое будет продолжать обесцениваться, а в некоторых случаях, например, обновление алгоритма FRED от Google, активно наказываться.
(Источник: Нина Хейл )
2. Индекс Google Mobile-First вряд ли появится в 2017 году ( 04.06.17 )
Гэри Иллис из Google сообщил, что поисковая система еще не готова полностью принять индекс результатов поиска для мобильных устройств. Хотя в предыдущих отчетах указывалось, что переключение произойдет через некоторое время после первого квартала 2017 года, в новых отчетах указывается, что инженеры все еще проводят испытания и что запуск может произойти не до конца 2017 года или в начале 2018 года.
Что это значит для маркетологов
Инженеры Google планируют запуск, когда результаты будут максимально приближены к нейтральному качеству, а это означает, что полное переключение индекса не должно кардинально изменить результаты поиска. Ища сигналы, которые могут отсутствовать в индексе с мобильного устройства, и заполняя эти пробелы, поисковая система надеется улучшить или сохранить качество, когда наконец произойдет опрокидывание.
(Источник: Поисковая система Круглый стол )
3. Google объявляет схему продукта для поиска изображений месяцами позже ( 04.11.17 )
Поиск изображений недавно запустил «Похожие элементы» в мобильном Интернете и в приложении Android Search. Функция «Похожие элементы» предназначена для того, чтобы помочь пользователям находить понравившиеся им продукты на фотографиях, которые вдохновляют их, в Поиске картинок Google. Используя технологию машинного зрения, функция «Подобные товары» идентифицирует товары на изображениях образа жизни и отображает соответствующие продукты для пользователя.
Что это значит для маркетологов
Как и функция поиска Pinterest, «Похожие товары» в настоящее время поддерживает модную одежду и аксессуары, но дом и сад будут добавлены в ближайшие месяцы. «Аналогичные элементы» требуют, чтобы веб-сайты добавляли разметку технической схемы, которая помогает Google находить предложения продуктов в Интернете, чтобы иметь право.
(Источник: Поисковая система Круглый стол )
4. Google: почему мы не раскрываем большинство обновлений Google и изменений алгоритма ( 04.07.17 )
Джон Мюллер объяснил, что Google не объявляет все обновления алгоритмов, потому что они происходят так часто, и он не считает, что их раскрытие полезно в большинстве случаев для веб-мастеров. Google выпускает сотни обновлений в год, что делает утомительным делиться каждым обновлением алгоритма с веб-мастерами ежедневно. Он сказал, что Google будет информировать веб-мастеров об определенных обновлениях алгоритмов, которые содержат широко действующий компонент. Например, объявление об обновлении алгоритма Google для мобильных устройств оказалось полезным, поскольку веб-мастерам было достаточно времени, чтобы сделать свой сайт удобным для мобильных устройств.
Что это значит для маркетологов
Google никогда не объявлял о всех своих настройках алгоритма, но использовал больше информации о крупных обновлениях, таких как Penguin или Panda. Веб-мастерам не следует ожидать получения прямых объявлений или подтверждения обновлений этих типов алгоритмов. Потенциальные обновления алгоритма, особенно в отношении качества сайта и контента, а также их влияния, должны будут оцениваться веб-мастерами индивидуально. Тем не менее, веб-мастера все еще должны ожидать некоторого предупреждения от Google, когда изменение алгоритма имеет очень действенный компонент - как в случае с обновлением мобильного алгоритма.
(Источник: Поисковая система Круглый стол )
Другие известные SEO обновления:
_ 4/6/17: Google: если вы заботитесь о своей странице, вы должны дать ссылку на нее ( Поисковая система Круглый стол )
_ 14.04.17: Google показал фрагмент, показывающий больше изображений ( Поисковая система Круглый стол )
_ 13.04.17 : 4 подсказки для мобильного шоппинга без трения ( Google )
_ 4/7/17: функция проверки фактов Google теперь в результатах поиска и новостях по всему миру ( Поисковая система Круглый стол )
_ 4/7/17: Google: не нужно добавлять альтернативный текст к позиционному или заполненному изображению ( Поисковая система Круглый стол )
_ 06.04.17: Google тестирует локальные панели знаний без карт ( Поисковая система Круглый стол )