Правила игры в теннис

  1. Теннисный корт
  2. Ракетка и теннисный мяч
  3. Теннисный зачет
  4. Изменения на теннисном корте и перерывы на отдых
  5. Расчет и возможный тай-брейк
  6. Урегулирование матча
  7. Перед началом встречи
  8. Введение мяча в игру
  9. Положение на суде сервера и направление подачи
  10. Контакт с шарами с сеткой или другими предметами после службы
  11. Последствия сервисных ошибок
  12. Правила относительно получения сайта
  13. События на площадке приводят к тому, что игрок набирает очки
  14. Ошибки, приводящие к тому, что соперник набрал очко
  15. Нелегальная игра на корте
  16. Исключительные ситуации
  17. Решения, принятые главным судьей
  18. Травмы на суде
  19. Использование технологии для разрешения спорных шаров
  20. Судя по отсутствию судьи
  21. Правила в двойной игре
  22. Порядок подачи в парной игре
  23. Порядок поступления в парной игре

Теннис, как и любая спортивная дисциплина, имеет особые правила игры. Первоначально они подвергались постоянным изменениям, но можно предположить, что с 1882 года в правила были внесены лишь небольшие изменения. Подробнее об истории формирования теннисных правил вы можете прочитать в разделе «История». Ниже мы представляем официальные правила игры, действующие в настоящее время на всех профессиональных соревнованиях в стране и в мире.

Теннисный корт

Теннисный корт имеет прямоугольную форму с размерами 23,77 м в длину, 8,23 м (одиночные) или 10,97 м (двойные и смешанные) в ширину Теннисный корт имеет прямоугольную форму с размерами 23,77 м в длину, 8,23 м (одиночные) или 10,97 м (двойные и смешанные) в ширину. Насколько легко рассчитать парный корт, на 2,74 м шире теннисного корта для одиночных игр. Линии в соответствии с правилами должны иметь ширину не менее 2,5 см и не более 5 см (за исключением основных линий, которые могут иметь ширину 10 см) и обычно окрашены известью (глина) или краской (бетон, холл). , Довольно специфические размеры двора произошли из-за того, что в Англии основной единицей измерения является нога, и в этом случае размеры подсчитанного в этой единице двора имеют более круглые размеры. На прилагаемом рисунке одноэлементное поле ограничено линиями № 1 и № 6, в то время как поле двойников (удваивается, удваивается) ограничивает линии № 1 и 7. В середине площадки сетка подвешена, что должно быть натянуто так, чтобы ее высота в середине была Высота 91,5 см с опорами на расстоянии 91,5 см от боковых линий составляла 1,06 м. Нетрудно сделать вывод, что легче пройти мяч через центр площадки, чем вдоль боковой линии. Сетка должна быть подвешена на веревке или металлическом шнуре диаметром не более 8 мм, прикреплена или проходить через верхушку столбов диаметром не более 15 см. Столбы не должны выступать более чем на 2,5 см выше уровня сетки. Веревка и верх сетки должны быть дополнительно покрыты белой лентой шириной не менее 5 см и не более 6,3 см с каждой стороны. Линии № 3, 4 и 6 и сетка дополнительно создают четыре сервисных пуансона на площадке, каждая из которых имеет размеры от 6,40 до 4,12 м. Пространство за каждой основной линией должно быть не менее 5,50 м и за каждой линией боковой - не менее 3,05 м. В случае, когда для одиночной игры должна использоваться площадка для двух игроков, сетка должна поддерживаться на высоте 1,07 м с двумя стойками диаметром не более 7,5 см. Средства для игры в одиночные игры должны быть расположены на расстоянии 95 см от каждой боковой линии за пределами площадки.

Ракетка и теннисный мяч

Согласно регламенту, длина ракеты (рамы и кронштейна) не может превышать 73,66 см, а ее ширина - 31,75 см. Длина натяжной поверхности не должна превышать 39,37 см, а ширина 29,21 см. Поверхность ракеты должна быть плоской, и эффект отскока мяча от попеременно натянутых струн ракеты должен быть одинаковым с обеих сторон. Кроме того, плотность переплетения струн должна быть одинаковой на всей поверхности ракеты. Ракетная рама вместе с рукояткой и гирляндами не должна иметь каких-либо предметов или устройств, прикрепленных для каких-либо целей, кроме как для предотвращения или ограничения износа или вибрации, размер и местоположение которых, очевидно, соответствуют этой цели.

Когда дело доходит до теннисных мячей, их диаметр должен варьироваться от 6,35 до 6,67 см, а их вес - от 56,7 до 58,5 г. Когда мяч падает с высоты 2,54 м, согласно правилам он должен отскочить не выше 147,32 см и не ниже 134,62 см. Кроме того, мяч должен иметь однородную внешнюю поверхность, белого или желтого цвета. Любые швы могут не иметь внешних швов. В настоящее время, чтобы сделать встречи на поверхности травы более привлекательными, используются шарики, которые немного больше стандартных и немного менее пушистые на поверхности кирпича. Это для ускорения игры на кирпиче и снижения роли сервиса на траве.

В турнирах серии ATP Tour и WTA Tour во время игры у игроков есть шесть мячей и четыре мяча в сложных турнирах. Если один из шаров разрушен или приземляется на трибунах, он автоматически пропадает. Все шары обмениваются на новые после игры в первых семи играх матча, а затем после каждой из девяти игр.

Теннисный зачет

Гема разрешение и возможный баланс

Теннисный матч состоит из сетов, наборов игр и игр из очков, которые присуждаются за победу в одном теннисном обмене. Выигрыш первого очка в игре считается 15, вторым 30, третьим 40. Четвертый заработанный балл дает выигрыш в игре, при условии, что соперник набрал максимум два очка. Если оба игрока выигрывают три обмена, то результат 40:40 называется балансом («двойка»). Из этого состояния каждый игрок должен выиграть два мяча, чтобы выиграть игру. Первый выигрышный мяч записывается как Ad: 40 или 40: Ad (в первую очередь указывается результат обслуживающего игрока). Тогда говорят, что один из игроков получил преимущество («преимущество»). Если он также выигрывает другой обмен, он выигрывает всю игру. Если, с другой стороны, точка получает соперника, то мы снова находимся в состоянии равновесия, и игроки играют до конца игры, пока два из них подряд не выиграют баланс.

В 40: 0 говорят, что у игрока, дающего (обслуживающего), есть три шара в игре (игровые очки), с состоянием 40:15 два шара в игре и с состоянием 40:30 и Ad: 40 один шар на гема. С другой стороны, с результатами 0:40, 15:40, 30:40 и 40: Ad говорят, что игрок, получающий услугу, имеет три, две и одну точку останова соответственно.

Изменения на теннисном корте и перерывы на отдых

Игроки меняют стороны корта после каждой нечетной игры в сете и после сета, если только количество игр в предыдущем сете было нечетным. Если правильный порядок не соблюдается по ошибке, участники должны занять позиции на соответствующих страницах сразу после подтверждения ошибки и наблюдения за изменениями сторон в исходном порядке. Кроме того, после каждой нечетной игры (за исключением первой) участники имеют право воспользоваться небольшим перерывом (максимум 1,5 минуты), который обычно используется телевизионными радиостанциями. Перерыв после каждого сета должен длиться максимум две минуты.

Расчет и возможный тай-брейк

Чтобы выиграть сет, один из игроков должен выиграть в первых шести играх, что позволяет сопернику выиграть как минимум четыре игры. Если в играх есть ничья 5: 5, сет может закончиться результатом 7: 5, если одному из теннисистов удастся выиграть еще две игры подряд. Если, однако, в играх есть ничья 6: 6, то так называемая тай-брейк. В тай-брейке один балл присуждается за каждый выигрышный обмен, и игроки разыгрывают до семи очков с двумя преимуществами. Таким образом, тай-брейк может закончиться со счетом 7: 0, а также 20:18 и выше. В тай-брейке игрок, который первым получил услугу соперника, выступает в качестве первого игрока. Затем он дважды обслуживает второго теннисиста, а затем каждому игроку предоставляется две услуги. Теннисисты меняют стороны корта каждые 6 сыгранных очков, а также после тай-брейка. Чтобы поменять шары для галстуков, это считается одним драгоценным камнем. Стоит отметить, что тай-брейк не разыгрывается в решающем пятом сете (или в третьем сете для женщин) на Открытом чемпионате Австралии, Открытом чемпионате Франции, Уимблдоне и Кубке Дэвиса. В этих турнирах, чтобы выиграть решающий сет, вам нужно выиграть две игры с преимуществами, что означает, что вы можете набрать 6: 0 в сете, а также 21:19 и выше. До 1968 года каждый сет проигрывался по таким принципам, и введение тай-брейка было нацелено на сокращение продолжительности встреч.

Урегулирование матча

Как правило, все встречи с участием мужчин и женщин играются до двух выигранных сетов. Исключением для мужчин являются все турниры Большого шлема и матчи Кубка Дэвиса, где игроки играют до трех выигранных сетов. В случае женщин на всех теннисных турнирах выиграли два сета. Последний официальный матч женских соревнований, в котором было сыграно три выигранных сета, был финалом чемпионата WTA 1998 года.

Перед началом встречи

Розыгрыш и разминка

Каждому теннисному матчу предшествует розыгрыш теннисного корта и выбор игрока, который первым подаст. Обычно жеребьевка происходит в сети с участием обоих игроков и состоит в броске монеты главным судьей, после определения, кто имеет «орла», а кто «reszkę». Судья подбрасывает монету вверх, и когда она падает на корт, выигрывает ничья игрок, сторона монеты которого видна и обращена вверх. Игрок, выигравший вничью, также может отдать приоритет своему противнику. Затем игрок с предпочтением выбирает одну из сторон или решает, кто будет обслуживать первым. Если он выберет сторону корта, противник определится с порядком подачи и наоборот. Затем оба теннисиста занимают противоположные стороны корта, и после нескольких минут разминки начинается встреча. Продолжительность разминки обычно устанавливается организаторами турнира до его начала, но обычно длится до 5 минут. Разминка также управляется после каждого более длительного перерыва в игре, например, из-за дождя.

Введение мяча в игру

Правила, определяющие порядок выполнения услуги

Каждый теннисный обмен начинается с подачи (обслуживания), то есть с удара, вводящего мяч в игру. Он окружен несколькими правилами, и у каждого игрока есть две попытки выполнить правильное обслуживание. Перед выполнением услуги участник должен убедиться, что его конкурент готов принять сайт. Я предполагаю, что у игрока есть максимум 20 секунд для прохождения заявки, когда оба игрока уже будут иметь соответствующие позиции на площадке, если только судья не сочтет целесообразным продлить это время (например, когда спортсмен очищает шнурки). Участник должен стоять обеими ногами за последней линией суда, между центральной меткой и боковой синглетной линией (фактически между воображаемыми расширениями этих линий). Для удобства на снимке с теннисным кортом мы пометили сервер желтым пятном. С того момента, когда обработчик подбрасывает мяч, и до тех пор, пока он не соприкоснется со струнами ракеты, участник не сможет пересечь одну из этих линий даже на миллиметр, потому что выдается ошибка ноги, и он теряет первый шанс на обслуживание. Если игрок подбрасывает мяч, но не выпускает мяч, и мяч не касается его (игрок поймает его или мяч упадет на площадку), он может подать заявку снова, не теряя возможности для обслуживания, но он должен помнить об ограниченном времени производительность обслуживания. В настоящее время все профессиональные теннисисты подают удары мячом над головой. Тем не менее, отражение мяча чуть выше земли на площадке также считается правильным, если только игрок не нарушает другие правила.

Положение на суде сервера и направление подачи

В первой точке каждой игры игрок размещается позади последней линии между центральной меткой и боковой синглетной линией справа от него и подает над сеткой через корт, пытаясь достичь баланса обслуживания. После урегулирования точки, участник начинает следующий пункт с обслуживания из-за корта, расположенного на его левой стороне, обслуживая через теннисный корт в условиях обслуживания. После каждой точки обслуживающий игрок меняет страницы, с которых он выполняет обслуживание, до тех пор, пока группа обслуживания не будет разрешена. Если кто-то задается вопросом, откуда берутся названия штрафов за услуги, то это происходит из-за того, что в случае баланса (состояние 40:40) плательщик отбывает наказание, и когда один из игроков имеет преимущество (Условие объявления: 40 или 40: Объявление ) эта порция служит преимуществу в бриллиантах. В случае, если один из обслуживающих игроков считает, что порядок подачи страниц подсчитывается, все очки, сыгранные в этот момент, подсчитываются, и правильный порядок восстанавливается. Такая же ситуация возникает, когда участники ошибочно принимают порядок подачи.

Контакт с шарами с сеткой или другими предметами после службы

Следует помнить, что линии кортов также относятся к игровому полю, и во время обслуживания и последующего обмена касательный шарик к линии (достаточно прикоснуться к нему даже на миллиметр) считается правильным и размещается на площадке. Если игрок не получает штраф за обслуживание, это приводит к ошибке обслуживания. В случае услуги мяч, летящий над сеткой, не может коснуться его, поскольку это считается ошибкой. Если мяч касается сетки (или, вернее, ленты), он попадает в правильные служебные алмазы, тогда так называемые Чистая и игрок может повторить заявку. Сетка также имеет место, когда мяч касается принимающего тела, его снаряжения или ракеты после контакта с сеткой и перед отскоком с корта. Нет определенного количества сетей, после которых игрок теряет шанс на обслуживание, поэтому теоретически он может повторять обслуживание на неопределенный срок, если каждый раз, когда мяч после контакта с сеткой будет переходить на соответствующую службу или в приемник. Перед соприкосновением с землей мяч не может попасть в другие стационарные игровые площадки, такие как столбы или судейские позиции.

Последствия сервисных ошибок

Если сервер совершает любую из вышеупомянутых ошибок, приводящих к потере возможности обслуживания, он имеет право выполнять вторую службу с той же стороны суда. Другая ошибка рассматривается как ошибка двойного обслуживания, и точка присваивается получателю, и поставщик должен изменить страницу суда, чтобы выполнить другую услугу. Если при поломке мяча возникает двойная ошибка обслуживания, это приводит к выигрышу игрока принимающим игроком, и, конечно, он будет следующим, начиная с середины теннисного корта справа от него.

Правила относительно получения сайта

В случае получателя, нет никаких конкретных правил, когда речь идет о его позиции в суде во время службы лицом, предоставляющим билет. Таким образом, служба получения может занимать любое место на площадке и внутри нее.

После выполнения хорошего обслуживания игроком мяч остается в игре до тех пор, пока очко не будет решено или рефери не остановит обмен. Если получатель не успевает отреагировать на успешную службу соперника и не касается мяча ракетой или какой-либо частью тела, включая снаряжение, сервер выигрывает очко и регистрирует свою учетную запись. Служба как. Игрок также получает очко, если мяч на его стороне касается ракеты, снаряжения или принимающего тела до того, как он коснется земли. Если получателю удается ударить по мячу ракеткой после службы поддержки, но он не может разорвать сеть, чтобы она попала на игровое поле соперника, говорят, что подписчик зарегистрировал выигрышную услугу на своем аккаунте.

События на площадке приводят к тому, что игрок набирает очки

Правильные удары во время теннисного обмена

Если игрок вводит мяч в игру с правильным обслуживанием, игра длится до тех пор, пока один из игроков не сможет разместить мяч на поле соперника, прежде чем он дважды отскочит от площадки на своем игровом поле (или один раз на поле и второй раз за пределами поля). ). Естественно, игрок может взять мяч на своей стороне площадки до того, как он отскочит от поверхности (мы называем это залпом), но сразу после удара он должен попасть на игровое поле соперника. Мяч, летящий над сеткой, может тереться о него или отскакивать от других его элементов (ленты, веревки, столба), и это не имеет последствий, если только мяч не касается машины после касания сетки или других элементов. Конечно, судья может прервать дело первым, если решит, что одно из правил было нарушено.

Ошибки, приводящие к тому, что соперник набрал очко

Участник получает очко, когда его противник бьет по мячу до того, как он получает весь круг на своем игровом поле (до того, как он пересекает сетку или рядом со стойками), или если мяч касается тела противника или какой-либо части его одежды до того, как точка улажена. Участник также получает очко, когда противник находится на своем игровом поле, а также когда он касается сетки или ее элементов (включая стойки) ракетой или любой частью тела или одежды до того, как очко будет решено. Обмен заканчивается тем, что противник получает очко также в ситуации, когда игрок помещает мяч за пределы поля соперника или попадает в сетку, и он не переходит на другую сторону, а также когда он поражает другие постоянные элементы корта (позиция судьи, скамейки игроков) быть в любом человеке, который занимается обслуживанием матча (судьи, лица, управляющие мячами). Отскок мяча от упомянутых объектов прекращает обмен также в ситуации, когда мяч ранее отскочил на игровом поле одного из игроков. В этом случае очко явно присуждается его сопернику.

Нелегальная игра на корте

Очко присуждается игроку, когда соперник дважды касается мяча ракеткой или намеренно ловит его на ракетке, чтобы он остановился на нем. Не разрешается бросать ракету в мяч, чтобы отскочить, потому что тогда сразу после контакта мяча с ракеткой, очко присуждается сопернику. Если игрок совершает какое-либо действие, которое помешает его противнику сделать хороший удар, то, если судья считает это преднамеренным действием, тогда игрок теряет очко, но если оно непреднамеренно, то точку следует повторить. Если игрок на площадке ведет себя неспортивно, он может быть наказан судьей за потерю очка. Следующее нарушение наказывается дисквалификацией игрока, а победа в матче присуждается сопернику. Неспортивное поведение - это, в частности, выразительные беседы с рефери, сильные удары по мячу в сторону соперника или к трибунам, нецензурная лексика на площадке или пресловутая метание ракеты или удары по земле.

Исключительные ситуации

Если возникает ситуация, когда игрок ударяет по мячу на стороне соперника, а затем игрок возвращается на свою сторону в результате порыва ветра или удара, игрок получает очко, если соперник не достигнет мяча и не коснется мяча, не касаясь сетки (таким образом игра продолжается). Также допустимо бить по мячу рядом со стойками, на которых висит сетка. Когда мяч после такого удара (даже когда стойка проходила ниже чистой высоты в момент прохождения) отскакивает на игровое поле соперника, игра продолжается.

Решения, принятые главным судьей

Ситуации, приводящие к повторению точки

Рефери должен остановить игру и назначить повторение точки, если второй мяч или другой объект или человек находятся на игровом поле во время обмена или когда обслуживающий спортсмен разрывает струну в ракете. Точка также повторяется, если второй мяч выпадает из кармана или часть его экипировки (например, кепка или повязка на глаза) падает на корт. Такая ситуация может случиться с участником только один раз во время сета, и любая последующая аналогичная ситуация может привести к потере очка. Судья может (но не обязан) отдавать распоряжение о повторении услуги, когда получатель служил в то время, когда его соперник не был готов забрать мяч. Участник имеет право продолжить обмен с оборванной струной, но он должен заменить ракету после ее завершения.

Главный судья имеет последнее предложение по спорным вопросам и может принять решение, противоречащее линейным судьям, если он обнаружит, что судья ошибочно определил место падения мяча. На глиняных кортах, по просьбе участника, он может покинуть место судьи и лично проверить след, оставленный мячом после восстановления с корта, а затем решить, было ли оно размещено на игровом поле или за его пределами.

Травмы на суде

Если один из игроков жалуется на травму на площадке, судья может назначить трехминутный перерыв для оказания медицинской помощи игроку, однако в сете он может заказать такой перерыв один раз. Позже участник может использовать медицинскую помощь только в регулярные перерывы, которые следуют за каждой нечетной игрой или после того, как весь сет был сыгран. Если, несмотря на помощь, игрок не сможет продолжить игру, он должен дать матчу переход (эта ситуация помечается как удар игрока).

Использование технологии для разрешения спорных шаров

С 2006 года на крупнейших теннисных турнирах, где проводятся игры на твердой или травяной поверхности, игроки могут использовать технологию «ястребиного глаза», которая позволяет вам проверить, где именно упал мяч, в ситуации, когда он отскочил в течение одного с линии. Таким образом, теннисисты могут отрицать решение судьи, когда считают, что он неправильно оценил отскок мяча. Оба теннисиста имеют в своем распоряжении три шанса для проверки трассы (так называемый «вызов») и еще один шанс на возможный тай-брейк. Это возможно благодаря десяти камерам, расположенным вокруг корта, которые посылают изображение на компьютер, который затем обрабатывает его в быстром темпе и на большом экране в трибунах показывает в виде анимации, где точно упал мяч. Если игрок был прав, и судья неправильно оценил обмен, игрок не теряет шанса проверить дорожку, и очко повторяется или присуждается игроку, если это был финал (рефери будет считать, что у противника не было возможности взять мяч). Участник может прервать игру и проверить метку мяча, если он / она думает, что противник ударил мяч по машине, а рефери не сделал этого. Однако, если игрок допустил ошибку в такой ситуации (анимация подтверждает, что мяч был на корте), очко присуждается сопернику, и он теряет одну возможность проверки трассы. Кроме того, игрок не может проверить мяч, который был ранен ранее во время обмена (он может проверить только трек последнего сыгранного мяча).

Судя по отсутствию судьи

Если матч проводится без главного судьи, каждый игрок несет ответственность за вызов машин на своей стороне площадки сразу после того, как мяч отскочил от поля. С сомнительными мячами точку можно повторить, если оба игрока согласны. Сервер должен выдавать текущий результат по баллам до запуска первой услуги. Если матч проводится на кирпичной площадке, то след, оставленный мячом на площадке, следует проверять только в случае завершающего мяча или в ситуации, когда игрок прерывает игру. Если игрок не уверен относительно решения противника, он может перейти на другую сторону и судить, был ли сделан мяч. Если спортсмен неправильно называет машину, а потом выясняется, что мяч был хорош, то очко должно попасть на счет соперника.

Правила в двойной игре

В парном разряде (парных разрядах) во время встречи применяются те же правила, что и в случае одиночных игр. Единственной новинкой является замена третьего комплекта на так называемые супер-тай-брейк, который разыгрывается до десяти выигрышных очков, с двумя преимуществами и теми же правилами, что и при классическом тай-брейке. Кроме того, командные игроки в 40:40 в игре отыграют только одно очко, которое определяет, кто выиграет игру (нет игры за преимущество). Однако эти правила не распространяются на турниры Большого шлема и матчи на Кубок Дэвиса и Кубок Федерации, где отдельные игры и сеты проводятся в соответствии с правилами одиночной игры. Ниже мы обсудим порядок подачи и получения услуги в двойной игре.

Порядок подачи в парной игре

Перед началом матча пара пар, выигравшая вничью, определяет, какой игрок из этой пары первым даст, а их противники определяют сервер во второй игре. Партнер, отдающий в первой игре, будет давать в третьей игре, а партнер во второй игре будет выступать в четвертой игре, и в этом порядке игроки будут служить до конца матча. Если во время встречи один из игроков ошибается в правильном порядке, его партнер должен служить сразу же после обнаружения ошибки. Все очки, набранные до этого момента, подсчитываются. Если весь драгоценный камень разыгрывался до тех пор, пока не была обнаружена ошибка, порядок, в котором он был дан, должен быть тем, для которого он был изменен. Партнер подателя может занять любое место на своей стороне корта во время службы (также за пределами игрового поля). Игрок, выполняющий услугу, должен быть осторожен, чтобы не поразить тело или ракету своего партнера, потому что в такой ситуации точка теряет счет соперника.

Порядок поступления в парной игре

Дебел, который должен получить услугу соперников в первой игре, определяет, какой партнер получит первый пас, а игрок получит первый пас в каждой нечетной игре сета. Точно так же противоположная пара определяет, какой партнер получит первый проход во второй игре, а игрок получит первый проход в каждой четной игре сета. Партнеры получают заявки поочередно в каждой игре. Если один из игроков ошибается в порядке получения услуги, он должен получить заявку от соперников, пока игра не будет решена, и первоначальный порядок должен быть восстановлен в следующей игре-игре противников.

Автор: Гогет ( Tennisbios.com )

 

Категории

  • Новости

  • Новости



     


    © NFL24.RU | 2011.
    Использование материалов сайта NFL24.ru возможно при ссылке на сайт NFL24.ru (для интернет-изданий обязательно размещение активной гиперссылки).
    Официальные сайты команд NFL