Объявления Allegro были самыми популярными на YouTube в прошлом году

18.01.2017, 11:50 18

«Что вы ищете на Рождество?» Для начинающих

Самая популярная реклама в Польше на YouTube в прошлом году. было место «Что вы ищете в Рождество? | для новичков», подготовленное для Allegro - согласно рейтингу YouTube Ads Leaderboard 2016. Рекламные объявления этого сервиса социальных сетей заняли четыре из первых пяти мест.

Рождественская реклама Allegro также заняла восьмое место в рейтинге самых популярных рекламных объявлений на YouTube в Европе. Он был подготовлен агентством Very и продюсерским домом CutCut, а средства массовой информации были куплены Allegro. - Впервые в истории рейтинга польская реклама также вошла в европейский рейтинг. Это показывает, что они также могут проникать в получателей в других странах, - говорит Томаш Чудовски, отвечающий за маркетинг YouTube в Центральной и Восточной Европе.
Следующие два места в рейтинге и пятое место также занимают рекламные объявления Allegro, на этот раз подготовленные Platige Image (для покупки СМИ соответствует Allegro) - «Польские легенды, фильм Twardowsky 2.0, Allegro» и «Польские легенды». Операция «Базилишек»: Allegro. На пятом месте находится ролик «Польские легенды, фильм Яга. Аллегро». - Уже некоторое время мы пытаемся сосредоточить наши рекламные кампании на качестве рассказанных историй. Фильмы из серии "Аллегро: что ты ищешь?" и «Польские легенды» предназначены для развлечения, для интереса, возможно, для поощрения размышлений. Получатели нашего сообщения, очевидно, придерживались такого подхода на свой вкус, - комментирует Марцин Дичак, директор по маркетингу Allegro.

T-Mobile «Роберт Левандовски (Lewy) и Томаш Кот, T-Mobile, лучшая сеть!» Стал четвертым местом, подготовленным агентством Лео Бернетта и СМИ, купившим дом СМИ SMG. На шестом месте был фильм «#FantaMoji с Littlemooonster96, Кайко, Стю, Марчин Дубиэль и Адам Здройковски», созданный для Fanta MediaCom Beyond Advertising в сотрудничестве с Натаниэлем Чарнецким и Тадеушем Киеневичем (Media Media купил Mediacom). Седьмое место - «Рождественские грузовики Coca-Cola и Youtuberzy 2016 | #PodarujRadosc», а на восьмом - «Littlemooonster96, Kaiko, MultiGameplayGuy и Martin Stankiewicz на банках Coca-Cola!». Оба фильма представляют собой рекламные ролики Coca-Cola, подготовленные MediaCom Beyond Advertising (СМИ, купленные Mediacom). На девятом месте оказалась оранжевая реклама «Orange - Истории на карте: 6 золотых монет», подготовленная агентством VML (медиа приобрела Initiative Media Warsaw). Дюжину закрывает топор рекламой «Топор - найди свою магию», подготовленной агентством DDB & tribal (СМИ купили Mindshare). Общая продолжительность просмотра этих 10 объявлений на YouTube в прошлом году. это было 100 лет.

Томаш Чудовски, представляя результаты лидеров рекламы в YouTube, обратил внимание на изменения в способе просмотра видео на YouTube. - Платформа сегодня так же часто дополняет, как и альтернатива телевидению. YouTube все чаще проигрывается на экранах телевизоров. Однако следует помнить, что экраны мобильных устройств по-прежнему остаются самыми популярными, - поясняет Чудовский.
YouTube в этом году хочет сосредоточиться на разработке в прошлом году Рекламный формат бампера, представляющий собой шестисекундную предварительную рекламу, которую нельзя отключить.

Рейтинг YouTube Ads LeaderBoard определяется на основе наиболее важных данных, показывающих вовлеченность пользователей - количество просмотров и процентное соотношение органического воспроизведения по отношению к платному.

(JM, 18.01.2017)

* Если вы нашли ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

«Что вы ищете на Рождество?
Было место «Что вы ищете в Рождество?
Фильмы из серии "Аллегро: что ты ищешь?
 

Категории

  • Новости

  • Новости



     


    © NFL24.RU | 2011.
    Использование материалов сайта NFL24.ru возможно при ссылке на сайт NFL24.ru (для интернет-изданий обязательно размещение активной гиперссылки).
    Официальные сайты команд NFL