Клиенты Media Expert не удовлетворены акцией «Мы платим за рейтинги», но это не повредит сети

27.06.2017, 10:12 27

Промоушен Media Expert продолжался с 23 по 25 июня этого года.

Рыночная сеть Media Expert еще больше заинтересовала клиентов рекламной кампанией, ориентированной на студентов, которые могут получить скидку при покупке для достижения хороших результатов в науке. Однако, по мнению стратегов, это не окажет негативного влияния на восприятие бренда.

По случаю окончания учебного года Media Expert учебного года с 23 по 25 июня этого года. он провел акцию «Мы платим за рейтинги», которую он продвигал под лозунгами: «Хвались за свои оценки! В Media Expert мы платим вам 5 злотых за каждые 5 и 6 злотых в сертификате! Сколько вы заработали на рейтингах в этом году? Акция пользовалась интересом покупателей, но многие люди не читали правила продвижения. Чтобы использовать его, вы должны не только предъявить школьный сертификат, но и совершить покупки на сумму не менее 300 злотых, что дает вам право на получение ваучера на дальнейшие покупки.

На профиле бренда в Facebook разочарованные клиенты раскритиковали рекламную акцию, на что Media Expert ответил: «Мы сожалеем, что акция не оправдала ожиданий, мы надеемся, что наши следующие предложения и предложения будут полностью удовлетворительными».

- У Media Expert была хорошая идея привлечь внимание, и они сделали это. Они умело выстроили сообщение о том, что по окончании учебного года ученики должны быть вознаграждены и их можно купить. Хотя скидка была непривлекательной, компания не обязана ничего раздавать бесплатно, - говорит Бартош Гомалка, руководитель отдела планирования в BBDO Warsaw agency. По его мнению, критика недовольных покупателей не окажет негативного влияния на восприятие бренда. - Я не думаю, что масштаб ненависти был большим. Многие действия других сетей заканчиваются неудовлетворенностью клиентов, и все же при следующем промоушене они все равно идут в магазины, - комментирует Гомалка.

Точно так же Адам Мечниковски, директор по стратегии Publicis, говорит: - Последствия этого действия не будут долгосрочными. У людей короткая память, поэтому, когда появится новое продвижение, они снова пойдут в сеть Media Expert. В лучшем случае они будут более внимательны при чтении предложения в следующий раз, - говорит Мечниковски.

(IKO, 27/06/2017)

* Если вы нашли ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Сколько вы заработали на рейтингах в этом году?
 

Категории

  • Новости

  • Новости



     


    © NFL24.RU | 2011.
    Использование материалов сайта NFL24.ru возможно при ссылке на сайт NFL24.ru (для интернет-изданий обязательно размещение активной гиперссылки).
    Официальные сайты команд NFL