Главная
›
Новости
Рекламное агентство в Смоленске
Опубликовано: 01.05.2023
Том Уэйтс записал рекорд года
“»Сироты...« это грубые и нежные мелодии. Румбы о русалках, шарканье Нового Орлеана о крушении поездов, тарантеллы о насекомых и мадригалы об утоплениях, перейдите https://creativegroup.pro/. Это страшные, злые произведения об экстазе и меланхолии. Произведения, у которых было тяжелое детство. Кусочки сомнительного происхождения, вырванные из рук жестокой судьбы и теперь ожидающие прикосновения нежности. Не бойтесь брать их в свои дома. Они не кусаются. Им просто нужно внимание», — такими словами Том Уэйтс рекламирует свой новый трехдисковый альбом, который выйдет 20 ноября.
«Сироты» Уэйтса сгруппированы на трех дисках в соответствии с ключом в подзаголовке. Так, «Brawlers» содержит блюзовые и пабные песни, «Bawlers» — кельтские и народные баллады, вальсы, колыбельные и причитания, а «Bastards» — причудливую музыку, отсылающую к индустриальному стилю альбома «Bone Maine» (1992). Релиз содержит в общей сложности 54 белых ворона из дискографии американского барда, 24 из которых — каверы на панк-хиты The Ramones, блюз Дэниела Джонстона и Лидбелли, битниковские гимны Джека Керуака и Чарльза Буковски и песни Курта Вайля и Бертольта Брехта, а также как композиции, записанные для кино и театра. Остальные тридцать - неизданные песни. Во многом они задали восторженный тон рецензии на «Orphans...» в британском музыкальном журнале «Mojo». Его автор назвал барда «Рембрандтом современной музыки». Наряду с признанием в глазах и ушах Боба Дилана, который назвал Уэйтса одним из своих невоспетых героев, это самая большая похвала, которую Уэйтс получил. По крайней мере, так он думает сам. Но есть у него и масса других лавров... До сих пор он много раз номинировался на самые престижные музыкальные премии. Он дважды выигрывал «Грэмми» (1992, 1999) и титул «самого влиятельного артиста всех времен» (по версии VH1). А однажды вместе со своей женой Кэтлин Бреннан вошел в число «100 лучших ныне живущих авторов песен» (по версии американского журнала «Paste»). Без придуманного им городского фолка трудно представить работу Ника Кейва или П.Дж. Харви. Его песни пели, в частности: Брюс Спрингстин («Девушка из Джерси»), Род Стюарт («Поезд в центре города»), Джонни Кэш («Там внизу на поезде»), Элвис Костелло («Больше, чем дождь»), Лос Лобос («Жокей, полный бурбона») и The Ramones («Я не хочу взрослеть»). Недавно о записи кавер-альбома песен Уэйтса заявила самая сексуальная женщина планеты, актриса Скарлетт Йоханссон.
„Сироты...» приносит прорыв в карьере музыки, единственной в мира, который имеет наглость утверждать, что пьян пианино, а не он. Самое главное, Уэйтс не лжет. В интервью, опубликованном три недели назад
в городе Guardian, он признался, что не прикасался к алкоголю уже 10 лет. Это признание шокирует как при столкновении с бродяжьей работой Уэйтса, так и тембром его голоса, который, по словам критиков, звучал так, как будто Уэйтса сначала вымачивали в бочке из-под бурбона, затем сушили в жаровне в течение нескольких месяцев и, наконец, проехали добрых несколько миль. за машиной».
На “Сироты...» именно этот характерный выразительный голос достигает высот. «Я задыхаюсь изо всех сил, — говорит Уэйтс. И добавляет, тоже выразительно: «Я злюсь, рыдаю, шепчу, стону, задыхаюсь, испражняюсь, булькаю, схожу с ума, свищу и соблазняю. Я могу звучать как девушка, Баба Яга, электрофон Терменвокс, клоун, врач или преступник. Я склонен быть племенным и ироничным. Или неуравновешенный. Мой голос — мой инструмент».
Его и только его. Потому что Уэйтс не собирается петь под его дудку. В середине сентября об этом узнало рекламное агентство McCann Erickson Deutsland, которое использовало его песню в скандинавской рекламе Opel. „Я понимаю, что высший комплимент, который наша сегодняшняя культура делает художнику, - это присутствие в рекламе. Но я много раз отказывался от этой сомнительной чести и остаюсь непреклонен. Я не чувствую себя голой, как турецкий святой, мурлыкающий в новой машине. Если суд не может повлиять на мое присутствие на радио, почему он должен влиять на мое присутствие в рекламе?» – написал Уэйтс в своем иске.
Хотя вердикт еще не вынесен, весьма вероятно, что подобно Frito Lay (1988), Levi’s (1993) и Audi, которые в 2000 году использовали голос с тембром, похожим на голос Уэйтса, в подготовленном для испанского рынка в 2000 году, а также Франкфуртских специалистов по рекламе, эта операция обойдется в несколько миллионов долларов в виде убытков. Судебные процессы о нарушении авторских прав тянутся месяцами, поэтому к тому времени, когда Уэйтс добьется успеха в зале суда, я предсказываю, что он выиграет многие музыкальные резюме года.
Опубликовано: 01.05.2023 | Исправлено: 01.05.2023