Всем давно известны старые избитые фразы о том, что реклама - двигатель торговли и т.д. Также все знают, что важность распространения информации о компании и предоставляемых услугах является неоценимой. В стремлении продать свой товар, специалисты прибегают к различным способам, чтобы прорекламировать его среди клиентов. Но как сделать так, чтобы реклама на самом деле приносила желаемый результат, была эффективной, а не просто являлась отчетом о проделанной работе отдела маркетинга?
В первую очередь, следует определиться: какие вообще существуют виды внешней рекламы и какие из них более популярны и востребованы. Вывески
При словах наружная реклама на ярославском шоссе у большинства людей возникает устойчивая ассоциация с большими щитами - бигбордами, которые устанавливаются в местах наибольшего скопления и движения машин и пешеходов: на перекрестках городских улиц, вдоль автомагистралей и т.д. Несмотря на то, что данный вид рекламы на самом деле довольно распространенный, насчет его эффективности можно поспорить.
Несветовая вывеска
Согласно маркетинговых исследований, такой вид медианосителей, как вывески, в какой-то мере даже более эффективен, хотя не является классическим вариантом наружной рекламы. Мы настолько привыкли к вывескам, окружающим нас повсюду, что практически не замечаем их, однако в поисках нужного товара или магазина начинаем искать привычные названия, оформленные определенным цветом и шрифтом, содержащие логотип и другие фирменные составляющие. В итоге можно смело утверждать - вывески являются весьма действенным видом рекламы, которая работает.
Вывески становятся с каждым днем всё более популярными из-за появления новых технологий в их изготовлении. Например, объемные светящиеся буквы с внешней и внутренней подсветкой способны привлечь внимание клиентов и прорекламировать услуги весьма результативно. Особенно эффектно смотрятся подобные вывески на высоких точках, например, в виде крышных установок. Бигборды
Большие рекламные щиты классического размера 3 х 6 метров являются достаточно популярным и востребованным видом наружной рекламы. На эффективность использования подобных информационных носителей влияют многие факторы. Безусловно, в первую очередь важно выбрать правильное место для размещения бигборда. Если медианоситель находится в пустынном месте или размещен на недосягаемой для визуального обзора высоте, сложно ожидать каких-либо результатов от такой рекламы.
Во-вторых, следует приложить максимум усилий и средств для качественного изготовления макета. К сожалению, на сегодняшний день, рассматривая многие бигборды, можно заметить еще немало образцов художественной безвкусицы и отсутствия всякой рекламной идеи. Всё-таки стоит помнить о том, что наружная реклама является не только информационным сообщением для потенциальных клиентов о том, что вы продаете или предлагаете, но и показателем вашего имиджа для целевой аудитории.
Не утрачивают своей популярности и световые короба. Расположенные в непосредственной близости от компании или магазина, рекламирующего свои услуги, лайтбоксы весьма успешно справляются с поставленной задачей. Наиболее эффективен данный вид рекламы в вечернее и ночное время суток.
Наиболее дешевыми, но не менее выгодными рекламными носителями могут быть различные указатели, небольшие щиты и штендеры, информирующие потенциальных клиентов о том, где находится нужная им фирма или место продажи нужного им товара, а также перечень предоставляемых услуг, основное меню, график работы и т.д. Такие рекламные носители "убивают сразу двух зайцев" - информируют и работают на имидж.
Кроме вышеуказанных видов внешней рекламы, существует немало других вариантов, в том числе нестандартных. Благодаря современным технологиям и дизайнерским решениям, наружная реклама на сегодняшний день из стандартного средства оповещения превратилась в большое творческое движение. Что является более эффективным в каждом конкретном случае, подскажут опытные маркетологи и дизайнеры. |