Тяжелые времена

Больше двух недель назад в Национальной футбольной лиге начался локаут, в результате которого работа была приостановлена, а футболисты остались без зарплаты. Никто из игроков ничего не получит до тех пор, пока локаут не отменят. Редких игроков эта ситуация мало волнует, но некоторые известные мастера прошлого, в том числе бывший дефенсив энд "Нью-Йорк Джайнтс" Майкл Страхан и квотербэк "Аризона Кардиналс" Курт Уорнер, говорят о том, что для большинства футболистов недостаток денег, который быстро обнаружится, станет тяжелым ударом и они сдадутся. Обозреватель портала NFL24.ru Евгений Синичкин предположил, как сильно изменится жизнь среднестатистического игрока НФЛ во время локаута.

«Это было лучшее из всех времен, это было худшее из всех времен; это был век мудрости, это был век глупости; это была эпоха веры, это была эпоха безверия; это были годы света, это были годы мрака; это была весна надежд, это была зима отчаяния; у нас было все впереди, у нас не было ничего впереди…»

Чарльз Диккенс, «Повесть о двух городах»

Футболист N с трудом разлепил оплывшие жиром глаза (под правой бровью цветом индиго переливался синяк размером с маленькую чашечку для кофе), растер их руками с кривыми, как пути Господни, пальцами и сел на высокой мягкой кровати. Соборным колоколом гудела голова, а подбитый глаз дергался под аккорды органа из токкаты и фуги ре минор Баха. Поелозив рукой под одеялом, N наткнулся на твердо-эластичный предмет продолговатой формы. Вытащив руку, N увидел, как его пятерня обхватила розовый искусственный фаллос.

«А я-то понять не мог, отчего так жопа болит?» - пронеслось в голове у N и откликнулось новым приступом боли в анальном отверстии.

С другой стороны кровати из-под перевернутых и спутанных одеяла и покрывала хитро выглядывала женская грудь второго размера. Грудь поднималась и опускалась.

«Жена», - с грустью подумал N и протяженно вздохнул. Покачиваясь на постели, он размышлял о том, как неудачно пришелся локаут. Раньше он мог снимать проституток по 200-300 долларов в час, а сейчас приходится экономить и заниматься сексом - ему страшно было произнести это слово - с благоверной. N казался себе морально оскопленным калекой, который утратил цель в жизни. Нельзя было даже помыслить об изнасиловании какой-нибудь 15-летней нимфетки: на залог денег в «нычке» уже не осталось.

С резким, пронзительным криком N поднялся с кровати и кряхтя доковылял до ванной комнаты. Утомленная бурной ночью, жена продолжала также мерно сопеть, укрытая с ног до головы. N не без проблем залез в джакузи и попытался расслабиться, вспоминая, почему они не нашли вчера вазелин или детский крем. Внезапно он уперся глазами в стену, где висел лист бумаги с большими черными буквами: «Береги воду! Она дорожает!». Кайф был непоправимо испорчен. Пришлось вылезти из джакузи и обмотаться грязным порванным вафельным полотенцем.

Надев единственный оставшийся чистый халат, N хромым лебедем поплыл на кухню. На стенах в коридоре висели снимки в роскошных рамках из красного дерева. На одной фотографии N делал пас назад и зарабатывал сэйфти, когда открыты были четверо ресиверов, а защита не оказывала никакого давления. На второй фотограф блестяще уловил момент передачи мяча от центра к N, который забыл выставить руки. На третьей N оформил идеальную передачу линейному защитнику соперника. Снимки испещрили всю стену. «Моменты славной карьеры», - с удовольствием сказал про себя N.

Несмотря на горячую ванную, голова продолжала болеть. N открыл свой мини-бар и достал оттуда бутылку Blue label'а. «Одна осталась, - с тоской прошептал он, - больше нет. Неужто придется теперь на завтрак Jameson хлебать, как нищему». В шкафчике не было ни Remy Martin XO, ни даже продукции братьев Чивас. В Аду не было бы так мучительно пусто. Панический ужас охватил N, и он залпом выдул бутылку Johnnie Walker’а. Голова болеть перестала, зато заструились слезы.

«Со времен колледжа я не опускался так низко, - пожевывая сопли, заговорил с пустой бутылкой N. – В клубы смогу ходить лишь через день. На отдыхе селиться получится только в обычных номерах пятизвездочных отелей, а о королевских апартаментах придется забыть. Разве с таким по силам справиться обычному футболисту?»

Пора было ехать на встречу с друзьями. Облачившись в потрепанный костюм от «Армани», N вышел из дома и с опущенной головой, спотыкаясь, устремился в гараж. Красными от слез глазами он оглядел скоростной «Порш Бокстер», представительский черный «Мерседес» и внедорожник от BMW. Помаявшись с минуту, он остановился на красавце мерине. Он брезгливо открыл дверь и уселся в кожаный салон.

«Ну почему? – голова N бессильно повалилась на руль из слоновьей кости. – Почему? Неужели я многого прошу? Всего-то хотел купить себе «Ламборджини Галлардо» за несчастные двести тысяч». В конце концов N справился с истерикой, взял себя в руки, опустил на глаза солнцезащитные очки Dolce Gabbana Aviator и открыл дверь гаража.

«Одна радость, - подумал N, - алименты на шестерых детей от пяти предыдущих жен платить не нужно».

Обрадованный этой идеей, N вжал в пол педаль газа и умчался из своего трехэтажного особняка на берегу Тихого океана.

Автор: Евгений Синичкин



Если вы определились с типом диска ( литой диск или кованный и т. д.), то теперь нелишне будет определиться со следующими моментами.






1. Ширина обода.

Запомните! Есть золотое правило: она должна быть на 25-30% меньше ширины профиля шины. Допустим, Вы ищете под шину 195/70 R15. Ширина ее профиля 195 мм. В дюймах это будет 7,68 (надо 195 разделить на 25,4). Отнимите от этой величины 25% или 30% и полученное число округлите до ближайшего значения из стандартного ряда. Получите 5,5 дюйма - обод именно такой ширины нужен для шины 195/70R15.

Предупреждение!

Использование как слишком широких, так и слишком узких дисков (относительно ширины профиля шины) нежелательно: нарушается проектный профиль шины (боковины либо сжаты закраинами обода, либо растянуты на нем), из-за чего ухудшаются ее ездовые характеристики - реакция на поворот, сопротивление уводу, боковая жесткость. Допустимое отклонение ширины обода от нормы составляет 0,5 - 1,0 дюйма для дисков с монтажным диаметром до 14 дюймов; и 1,0 - 1,5 дюйма - для дисков с диаметром 15 дюймов и более. Но лучше, конечно, брать диск точно под шину.



2. Диаметр aez диски

Полный ряд монтажных диаметров легковых и внедорожных дисков:10, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 и 19 дюймов. Подавляющее большинство современных автомобилей бегает на 13-, 14-, 15- и 16-дюймовых дисках. В последнее время наблюдается стойкая тенденция к увеличению монтажного диаметра; машины для которых штатными являются, например, 13-дюймовые диски, переводят на 14 дюймовые, 15 на 16 и т.д. Это объясняется стремлением использовать шины низких и сверхнизких серий, поскольку их ездовые качества лучше, чем шин высокого профиля. А чем ниже серия шины, тем меньше в колесе резины и, соответственно, больше металла - ведь наружный диаметр колеса остался неизменным. При использовании стальных дисков монтажный диаметр особо не увеличишь - это приведет к возрастанию массы колеса, что нежелательно. А применение легкосплавных дисков позволяет увеличивать монтажный диаметр диска, не утяжеляя колесо в целом.

Предупреждение! На спортивных версиях автомобилей тормозные механизмы больше, чем на неспортивных, - следовательно, и диски должны быть больше его монтажного диаметра, иначе тормоз упрется в обод. Например, 15-или 16-дюймовый хотя на тюнинговых, спортивных и внедорожных автомобилях могут использоватся и более широкие диски - до 13,5 дюйма

3. Диаметр расположения отверстий крепления (обозначается PCD - Pitch Circle Diameter) и количество этих отверстий. Например, PCD100/4 - 4 отверстия на диаметре 100 мм.

Предупреждение! Поскольку отверстия крепления делают с солидным допуском в плюс по диаметру, можно ошибиться в выборе PCD, если он отличается от штатного на пару миллиметров.

Например, на ступицу с PCD100/4 часто надевают колесо PCD98/4 (98 мм от 100 на глаз не отличишь). Это недопустимо. В этом случае из всех гаек (или болтов) только одна будет затянута полностью; остальные же отверстия 'уведет' и крепеж останется недотянутым или затянутым с перекосом - посадка колеса на ступицу будет неполной. На ходу такое колесо будет 'бить', кроме того, не полностью затянутые гайки будут откручиваться сами собой.

4. Диаметр центрального отверстия диска (устойчивого международного обозначения нет).
У штатных колес автомобиля центральное отверстие, как правило, точно подогнано к ступице оси; на заводах принято центрировать колесо именно по нему - его диаметр является посадочным. Но если Вы покупаете диск в магазине, не удивляйтесь тому, что центральное отверстие может оказаться больше положенного. Производители запчастей часто делают отверстие заведомо увеличенного диаметра и снабжают диск набором переходных колец, что позволяет использовать его на разных моделях автомобилей. Колесо в этом случае центрируют по PCD.

5. Вылет колеса.
Это расстояние между продольной плоскостью симметрии обода и крепежной плоскостью колеса. Вылет может быть нулевым, положительным (ступица диска выпячена наружу относительно середины обода) и отрицательным (ступица утоплена). Для каждой модели автомобиля вылет рассчитывается так, чтобы обеспечивались оптимальная устойчивость и управляемость машины, а также наименьшая нагрузка на подшипники ступиц. Немцы обозначают вылет ET (допустим, ET30 (мм), если его величина положительная, или ET-30, если отрицательная), французы - DEPORT, производители из других стран обычно пользуются английским OFFSET.

Предупреждение! Не ставьте на автомобиль колеса с нештатным вылетом. Уменьшение вылета делает колею колес шире; хотя это немного и повышает устойчивость автомобиля и придает ему стильный гоночный вид, но вместе с тем резко перегружает подшипники ступиц и подвеску. Увеличить же вылет, т.е. сузить колею , как правило, невозможно - диск упрется в тормоз.

И последнее

Типоразмеры болтов и гаек крепления колеса. Если Вы меняете стальной штампованный диск на легкосплавный, возможно, придется использовать болты (или шпильки) большей длины, чем штатные, - легкосплавный диск толще стального. Кроме того, старый крепеж не подойдет, если на новом диске предусмотрены отверстия, допустим под затяжку на сферу, а имеющиеся у Вас болты (штатные) затягиваются на конус.

 

 

Полезное не в НФЛ

:

Интерестное


Блог Евгения Синичкина


Блог "Student Talking" А. Соловьева


Статьи и Интервью



 


© NFL24.RU | 2011.
Использование материалов сайта NFL24.ru возможно при ссылке на сайт NFL24.ru (для интернет-изданий обязательно размещение активной гиперссылки).
Карта